'класс это описание, а объект это реализация класса'
Класс машина - имеет цвет, марку, потребление топлива
Объект машина - красный опель 8.6 л
[3:22:49] дека: Наследование?
[3:24:05] Редиска: это когда один класс наследует поля другого
ну по машинам
подкласс например электрокар? у него помимо свойств, присущих машине, есть свойства лично электрокара
[3:24:12] Редиска: электрокаров
Дек: Ну.. Да, можно и так сказать. Теперь лучше не уходить далеко от того что ты делаешь, потому что потом будешь искать всюду эти 'машины', 'электрокары'
А в жизни у тебя есть класс карта
Он содержит методы 'нарисовать', 'удалить' и поле битового массива.
Это базовый класс
От него можно породить класс карта-рпг, гоночная карта, карта-биомов.
Тогда у гоночной карты будет старт и финиш (могут отличаться), будут скользкие дороги, пыльные, будут стены и обрывы
У рпг-карты будет точки респауна, клады, магазины
Что такое геттер и сеттер?
[3:30:28] Редиска: геттер - метод как надо взять значение свойства, сеттер - как надо ставить или менять значение свойства
[3:30:33] дека: Зачем они
[3:30:47] дека: Почему бы не сделать все поля public
[3:30:50] дека: ?
[3:31:33] Редиска: защита от дурака
или если при записи или чтении свойства надо как-нибудь пошифровать
[3:32:29] дека: Норм
Молодец, годнота